Некроманты - особый вид индиго, способных оживлять мертвые тела с помощью своих специфически приобретенных навыков.
Происхождение:
Родиться некромантом невозможно, стать им может только индиго, реально находящийся на смертном одре (в силу старости, или несовместимой с жизнью травмы) Когда такой маг умирает неестественной смертью, какие-то (доподлинно неизвестно какие) потусторонние силы предлагают ему что-то вроде контракта, дарующего новую жизнь и способности в обмен на бессмертную душу.
Иногда эти самые силы исцеляют его тело, иногда даруют новое - но во всех случаях ранее живший маг лишается своих воспоминаний и прошлой жизни, начисто забывая все, что с ней было связано - даже умения.
Некроманты как правило - мрачноватые люди, даже внешне внушающие подсознательный страх. (Это подогревается также легендой о том, что к чистой душе смерть с контрактом не приходит). Такие индиго не болеют и не страдают, в душе переживая что-то, что по их мнению "выше людских чувств". Прежде веселые и общительные люди становятся мрачными философами, рассуждающими о вечном. И самое главное - такого мага невозможно убить. "Трем смертям не бывать, а одной не миновать" - вот кредо этих углубленных в себя колдунов.
Место в обществе:
Ведут отчужденный от общества образ жизни, как правило предпочитая ночь дню. В организации и социальные группы не вступают, находясь скорее на положении добровольных аскетов. В силу незаурядных способностей иногда привлекаются на работу спецслужбами, однако вероятность встретить такого мага в рядах обычного подразделения индиго крайне мала.
Навык Некромантия:
✗ Уровень 1: - Только что перерожденный/воскресший некромант, еще не набравшийся опыта, имеет самые минимальные возможности управления мертвыми. Со временем способности растут, однако все начинают с базового уровня - умения чувствовать мертвые тела под землей. Находясь в каком-либо месте, такой маг мгновенно поймет, где была захоронена соседская кошка или собака, живой человек или целый погост. На данном этапе способность позволяет поднять из земли мертвое тело размером с собаку (или другое некрупное животное). Оживленный труп агрессивен, плохо поддается/вообще не поддается командам и может напасть даже на собственно некоманта. Людей пока что поднимать нельзя - уровень организации их тела слишком сложный.
Время существования зомби: 10 мин.
Радиус воскрешения: 5 м
Радиус контроля: 10 м
Побочные эффекты: Мигрени, светочувствительность до часа. Сильная усталость и раздражительность до получаса.
✗Уровень 2: - Маг в силах поднять несколько трупов животных первого уровня и заставить их выполнять порученные им несложные команды, которые те могут исполнить, только находясь в радиусе пятнадцати метров от мага (если расстояние превышается, зомби снова становится трупом). На данном уровне зомби не могут напасть на своего создателя, но и поддерживать в них энергию неограниченное количество времени маг не сможет. Максимальный лимит времени - 15 минут.
Время существования зомби: 15 мин.
Радиус воскрешения: 10м
Радиус контроля: 15 м
Побочные эффекты: Мигрени, светочувствительность до 2 часов, сильная усталость. Тремор рук до часа, общая усталость.
✗Уровень 3: - Некромант получает возможность наделять подобием разума одного или нескольких человек и держать их под контролем в радиусе 1км около двух часов. Кроме того, некромант третьего уровня может взывать к душам умерших, и, если не прямо, то косвенно узнавать от них какие-либо подробности их жизни или события до смерти.
Время существования зомби: 2 ч
Радиус воскрешения: 50 м
Радиус контроля: 1км
Побочные эффекты: Мигрени, светочувствительность до 3 часов, сильная усталость. Тремор рук до 2 часов, общая усталость, жажда.
✗Уровень 4: - Полный контроль. Такой маг может поднимать целые кладбища, отдавая своей армии зомби несложные приказы. В истории зафиксированы случаи, когда подобные мастера в качестве мести оживляли сотни трупов, и, направляя их в сторону города, приказывали громить все на своем пути. Самым страшным при этом являлось то, что оживленные зомби полностью неуязвимы и могут снова стать трупами только тогда, когда маг отдаст приказ или у него закончится энергия.
Время существования зомби: 4 ч
Радиус воскрешения: 200 м
Радиус контроля: 10-15 км
Побочные эффекты: Мигрени, светочувствительность до 4 часов, сильная усталость. Тремор рук до 2 часов, общая усталость, голод, жажда.
*Проказа - превращение живой ткани в мертвую. Единственная по-настоящему опасная для жизни живых существ (кроме толпы оживших мертвецов, конечно) способность мага-некроманта, которой он может беспрепятственно убить. Эта способность связана с разложением и быстрым отмиранием(иногда старением) клеток, которое за час-два действия приведет жертву к летальному исходу.
Одной из важных черт некроманта любого уровня является его полная ментальная недоступность. Им не нужны камни и шлемы, ментальные щиты и прочие безделицы, призванные защитить от телепатии и пси-контроля. Их разум полностью непробиваем. Возможно, это связано с тем, что разум некроманта по сути считается разумом мертвеца.
О пятом уровне и Бессмертии:
Пятый уровень развития способности не достигается в силу общих особенностей этого вида магов. (Бессмертие при перерождении, похищенная душа)