Cyber Generation

Объявление



Для корректного отображения всех элементов дизайна, убедительная просьба НЕ использовать обозреватель Google Chrome.
Тооонкий намек: стоит заходить по этой ссылке (а также ежедневно тыкать на кнопочки в партнерстве) и голосовать ====>> Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Стартовал квест №1: "Комната страха или проделки случая! Вы ещё можете успеть присоединиться к увлекательнейшим прогулкам по древним улицам в самый разгар "Пира во время чумы". PS. Попробуйте выжить в этом мире и не дать противоречиям изнутри разорвать вас на куски. Show must go on!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cyber Generation » Перед регистрацией » Краткое описание мира


Краткое описание мира

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

http://uploads.ru/i/3/C/i/3CiZz.jpg

0

2

География:
События разворачиваются на территории раздробленного европейского материка, представляющей собой лунообразное пространство вокруг небольшого острова.
Основная часть пригодной для жизни поверхности расположена на севере, по центру которой расположен один из оставшихся городов-государств - Империум. Данное новообразование растянулось более чем на сто километров и имеет выход к Изумрудному морю, которое получило своё название за зелёный отблеск заражённой воды.
На западе от заселённой равнины находится радиационная пустыня - излюбленное место охотников за мутантами. Изредка можно наткнуться на оазисы на выжженной территории, но даже они не спасают от буквально адского зноя.
На юге пиками гор ограждено довольно обширное плато, на котором, по данным разведчиков, находится второй город-государство, известное под названием Железная длань ("Куб"). Оно состоит из трёх разрозненных областей, в центре пересечения которых вращается огромный куб.
Восточный район является "темной лошадкой". Его изучению препятствуют руины города, названия которого никто не помнит, а в быту называют Бермудский треугольник (не одна экспедиция исчезла там бесследно).
Движение "Бездна" постоянно перемещается, преимущественно обосновываясь у подножий невысоких гор.

Климат:
На сегодняшний день, в связи с "ядерной зимой", сезонность климата нарушена. Пасмурная погода из-за нависших пылевых туч - повседневная реалия. Почти круглый год температура держится в рамках 12-17 градусов Цельсия, зимой вообще падая до критических минусовых отметок.
С каждым десятилетием становится все теплее в летние месяцы. А в последний год солнце начало пробиваться через слои пыли в атмосфере, отчего солнечные дни в неделе увеличились до двух, а то и до трёх в весенне\летний период, и до одного-двух в осенне\зимний. В пустыне и вовсе может светить целую неделю.
Осадки выпадают в виде дождя, нередко кислотного.

0

3

Законодательство:

На территории Империума действуют такие нормативно-правовые акты как Конституция, Уголовный кодекс, Трудовой кодекс, Гражданско-семейный кодекс, Административный кодекс, Свод правил (военные). При этом Движение "Бессмертие" подчиняется исключительно своим законам, кроме случаев совершения преступления и нарушения конституционных прав.
Особенности:
В связи с уменьшившейся продолжительностью жизни обычного человека, полная деликтоспособность наступает с четырнадцати лет.
Смертной казни нет, но суд может направить на "профпереориентацию", что равносильно полному стиранию памяти и внедрению новой информации.
Подозреваемый в особо тяжком преступлении или преступлении против государственной власти может быть объявлен "вне закона". Фактически даётся право любому гражданину убить преступника, получив за это вознаграждение.
Преступления, связанные с военным ремеслом, наказываются более сурово. При особо тяжком преступлении виновного изгоняют за пределы города и на него начинают "охоту". Если удастся выжить - путь назад будет открыт. Но такого ещё никто никогда не видел.

На территории Железной длани законодательства не существует. Строгое подчинение по классификации от низшего к высшему, во главе которого - Сеть - мощный андроид с высокоступенчатым уровнем защиты данных и скорости производимых операций.
Особенности:
Выход из-под контроля высшего по классу\сети карается немедленным перепрограммированием. При невозможности такового - ликвидация.
Существует негласный приказ Кинга - пленных не брать.

Движение "Бессмертие" основывается на Трактате об управлении и на Трактате о воздаянии. Первый регламентирует особенности жизнедеятельности системы, а второй - наказание за нарушения.
Особенности:
Библиотекари обладают особым иммунитетом. Их дела рассматривает только Совет.
За незаконное изготовление магических артефактов индиго изгоняется из общины и лишается права применять атакующие способности.
Если преступление совершенно на поле боевых действий, на индиго распространяется правило "охоты", за исключением если это был Духовный Мастер.
Дуэли между индиго запрещены и караются блокировкой способностей на два года.

Флибустьеры основываются на специальных разрешениях, выдаваемых правительством. Также внутри данной общины существует Кодекс чести, регламентирующий ступени управления и являющийся основной "страховкой" при несчастном случае или увечье.
Особенности:
В зависимости от ценности "объекта" изменяется цена на возмещение как травмы, так и смерти.
Флибустьер, получивший задание, имеет право набрать команду, состоящую максимум из четырёх человек. При этом добыча делится на пять частей, где 2\5 отходит лидеру, остальное - команде поровну.
Команда до конца задания остаётся командой. Решение "каждый сам за себя" может стоить жизни как лидеру, так и предложившему члену команды.

Движение "Бездна" использует в качестве основного "рычага" управления книгу "Некрономикон", которая не имеет никакого отношения к настоящему творению. Единственное, что вынесено из учения ЛаВея, перекочевало в правила и переименовано - одиннадцать сатанинских правил на Земле.
Особенности:

Свернутый текст

Не высказывайте своей точки зрения и не давайте советов, если только вас об этом не попросят.
Не рассказывайте о своих неприятностях другим, если только вы не уверены в том, что вас хотят выслушать.
В чужой берлоге выказывайте уважение, либо не появляйтесь там вообще.
Если гость вашей берлоги досаждает вам, обходитесь с ним жестоко и безжалостно.
Не делайте попыток сексуального сближения, если только не получаете приглашающий сигнал.
Не берите вещь, не принадлежащую вам, если только она не является бременем для ее хозяина и он не просит об освобождении его от этого бремени.
Признайте силу магии, если она была успешно вами применена для достижения ваших целей. Если вы отрицаете силу магии после того, как с успехом ею воспользовались, вы лишитесь всего достигнутого.
Не выражайте своего недовольства по поводу того, что не имеет к вам никакого отношения.
Не обижайте маленьких детей.
Не убивайте животных кроме как для пропитания и при защите от их нападения.
Находясь на открытой территории, не мешайте никому. Если кто-то мешает вам, попросите его прекратить. Если он не останавливается, уничтожьте его.

0

4

Передвижение:

В Империуме трассы гражданского транспорта расположены на эстакадах и не имеют пересечения на определённых уровнях с другими транспортными потоками, кроме как с идентичными. Всё пространство неоавтобанов и магнитоавтобанов, как и прилегающая территория, надёжно охраняются автоматическими сканер-постами (включающими всепогодную видеокамеру, термографы, и спец полицейские сканеры, и запитаны они от собственных микрогенераторов Тесла и солнечных батарей).
Существуют три вида транспорта: личный, общественный и военный. Также подразделяется в зависимости от типа трассы. Более подробно здесь (ссылка)

В "Кубе" между городами циркулируют огромные магнитные платформы. Их движение строго регламентировано. В остальных случаях андроиды в средствах передвижения не нуждаются. Либо же могут воспользоваться транспортом, который ранее принадлежал людям, а в ходе очередного рейда был захвачен.
Исключение также составляют огромные боевые паукообразные платформы, по сути своей являющиеся роботами с узкой функциональностью. Они либо выполняют функцию хорошо защищенного перевозчика, либо функцию тяжёлой артиллерии.

Флибустьеры и лидеры "Бездны" передвигаются преимущественно на захваченных\украденных "гибридах", а также военном транспорте, починенном собственноручно. Процветает создание уникальных моделей из металлолома и старых деталей.

0

5

Электроснабжение:

Империум поглощает огромное количество энергии. Без неё жизнь в городе просто-напросто остановится. Потому существует четырехуровневая система добычи электроэнергии, включающая в себя:
световые электростанции, преобразующие солнечный свет в чистую энергию благодаря огромному светоулавливающему покрытию, занимающего территорию некогда существовавшей Москвы. Также на всех домах стоят солнечные батареи. (Получили распространение только после окончания "ядерной зимы")
воздушные электростанции, преобразующие силу ветра в энергию. Находятся у побережья Изумрудного моря, где ветер практически не утихает.
атомная электростанция, единственная в своём роде. Находится за пределами города в специальном полуподземном бункере. Полностью обеспечивает промышленный сектор энергией.
плазменные электростанции, преобразующие выбросы разогретой плазмы в чистую энергию. Находятся в центре специальных охлаждающих установок, внутри которых стоят огромные разогревающие спирали, в простонародье получившие название "адские холодильники". Обеспечивают практически 75% объема требуемой энергии благодаря разогреву плазмы до невероятно высоких температур.
Цитадель обеспечивается энергией благодаря своей собственной маленькой световой станции, находящейся под куполом.

Железная длань использует уникальное светоулавливащее и умножающее покрытие огромного куба, который к тому же вращается на магнитных подушках, вырабатывая дополнительную энергию, питающую генератор Сети. Совсем недавно было разведано месторождение нефти,вокруг которого сейчас идёт полным ходом строительство специальных платформ для бурения.

Высоко ценятся специальные освинцованные аккумуляторы, в которых находится плазма под высоким давлением. Но данные экспериментальные образцы тщательно охраняются, так как являются основной целью захвата Флибустьерами и "Бездной". Аккумулятор размером с машину может пять лет полностью снабжать город электроэнергией, но и  уничтожить больше половины населения если взорвется. Потому чаще всего экземпляры поменьше используются для запуска тяжёлых военных машин и обеспечения мощностей "Синдиката" энергией.

0

6

Денежная система:

В Империуме сохранилось такое понятие как деньги - банкноты с различным номиналом, именуемых Солдо. Скорее это даже не банкноты, а тонкие пластины из прочного и легковесного пластика. Подделать их очень сложно, практически невозможно. Существует как наличный так и безналичный расчет. Безналичный расчет обеспечивают карточки из мягкого металла, чип на обратной стороне которой служит как дополнительная проверка отпечатка пальца владельца при снятии денег. Банк, отвечающий за выдачу карт физическим лицам - EXIM, а предприятиям - LAN. Оба банка ведут холодную войну, стараясь подорвать авторитет друг друга и вытребовать у Империума единоличную лицензию на обеспечение всех денежных операций.
Существуют три вида карт:
Базовая. Содержит ограничение на сумму, которую можно положить на счет и на кредит.
http://uploads.ru/i/o/k/0/ok078.png
Государственная. С ограничением только на кредит и возможностью учета операций, проводимых за счет государства.
http://uploads.ru/i/U/T/E/UTEzD.png
VIP. Без ограничения на любые виды счетов. Обезличенная версия карты, которая затрудняет поиск владельца, вложившего деньги. Распознать код операции можно только специальной техникой по разрешению суда.
http://uploads.ru/i/C/q/S/CqSz8.png

Железная длань вместо денег использует поинты, которые обмениваются при необходимости на ограниченный запас Солдо. Обмен производится 10 поинтов к 1 Солдо (да и то лишь в случае внедрения андроидов под прикрытием в Империум или выкупа определённых имплантатов для изучения). Карты, даже VIP не используют никогда, расплачиваются только налом. Внутри же "Куба" все принадлежит государству и только оно вправе распоряжаться активами. Могут накапливать поинты за выполнение заданий Сети, расплачиваясь ими за усовершенствование брони, оружия или смену внешности.

Флибустьеры и Движение "Бездна" используют установленную в Империуме денежную единицу, но внутри своих общин вводят эквивалент. У Флибустьеров это старинные монеты из серебра, которое в нынешнее время втрое дороже золота. За две такие монеты вполне могут убить (одна "монета" - 1000 Солдо). Среди лидеров "Бездны" высоко котируются даже маленькие осколки чароита. За этот камень, весом всего в 100 грамм можно получить от 1000 до 3000 Солдо. Но он очень редок и найти его можно только обладая "чутьем" на драгоценные камни.

0

7

Водоснабжение:

?

0

8

Фауна:

После третьей мировой войны и последовавших за ней катаклизмов животный мир планеты разительно переменился. Многие виды погибли, а те, что по тем или иным причинам уцелели, мутировали, подвергнувшись облучению.
Теперь они стали называться "морлоки".
Морлоки (morlocks) - генетически мутировавший вид населяющих планету животных, уцелевших, преобразившихся и приобретших определенные способности вследствие мощного радиоактивного облучения.
Ученые работали над тем, чтобы искусственно вывести красивых и неагрессивных видов, которые заняли место привычных домашних животных, однако естественно мутировавшие морлоки, как правило, крайне опасны, движимые только голодом и инстинктами самосохранения и размножения.
Сразу после образования Империума с морлоками велась ожесточенная борьба, завершившаяся, казалось бы, победой людей, однако не все так просто. Мутировавшие твари просто переместились на дикие территории, а некоторые особо удачливые до сих пор забредают на окраины мегаполиса, а такие, как Контролер, умудряются находить себе место и в центре города.

Флора:

Растения тоже не избегли радиации и, как следствие, мутировали, однако стихийные маги смогли сохранить часть семян неприкосновенными и именно они послужили началом для возрождения. Благодаря магам и биоинженерам в специальных теплицах сейчас удается выращивать овощи и фрукты, практически не отличимые от тех, что были в 20 веке, однако такая органическая еда дорога и позволить себе ее могут только те, чей достаток оценивается выше среднего. Для остальных же существуют генномодифицированные продукты, которые куда дешевле и производятся в куда больших объемах.
Лекарственные травы, в том числе невиданные ранее и используемые как основное сырье для лекарств, тоже выращиваются магами на территории Академии.
Что касается дикой природы, то и ее не обошла мутация. Почти все цветы, кусты и деревья в результате радиации стали ядовитыми. Причем касается это в большей части случаев не только плодов, то и листьев, корней и коры. Цветы с ядовитой пыльцой были почти уничтожены, но и их можно встретить на диких территориях.
Внешний вид мутировавших растений иногда лишь отдаленно напоминает те, что были до ядерной войны. Стволы деревьев, как правило, сильно искривлены или покрыты наростами, зеленую листву почти нигде не встретишь, зато есть растения, листья которых серые или коричневые на протяжение всего года. Меньше всего изменились хвойные и лианы, их мутации касаются, как правило, размера. Так, лианы могут достигать по толщине размеров ствола старого дерева, а хвойные деревья редко достигают высоты больше 3 метров.

0


Вы здесь » Cyber Generation » Перед регистрацией » Краткое описание мира