Cyber Generation

Объявление



Для корректного отображения всех элементов дизайна, убедительная просьба НЕ использовать обозреватель Google Chrome.
Тооонкий намек: стоит заходить по этой ссылке (а также ежедневно тыкать на кнопочки в партнерстве) и голосовать ====>> Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP

Стартовал квест №1: "Комната страха или проделки случая! Вы ещё можете успеть присоединиться к увлекательнейшим прогулкам по древним улицам в самый разгар "Пира во время чумы". PS. Попробуйте выжить в этом мире и не дать противоречиям изнутри разорвать вас на куски. Show must go on!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cyber Generation » Перед регистрацией » Стихийные Маги


Стихийные Маги

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Стихийные Маги (стихийники)* - индиго, которым подвластна одна из четырёх основных стихий:
Магия Огня
Магия Воды
Магия Воздуха
Магия Земли
Либо же:
Магия Льда
Магия Песка

При этом, существует также Магия Хаоса, которая славится своей нестабильностью. Теория Хаоса гласит, что сложные системы чрезвычайно зависимы от первоначальных условий и небольшие изменения в окружающей среде ведут к непредсказуемым последствиям. То есть, способность (особенно 3 уровня и выше) может как вообще не дать результата, так и "шандарахнуть" в десятки раз сильнее.

*Каждая способность имеет градацию до  четвертого уровня. При этом минимальный уровень равен уровневому развитию своего обладателя. К примеру, если маг получает третий уровень - то выбранная способность, доступная на этом уровне, будет начинаться сразу с третьего апгрейда, а не с первого. Пятого уровня у таких способностей не существует. Их заменяет особый навык, открывающийся на четвертом уровне. Но для достижения бессмертия необходимо получить пятый уровень, а не автоматически, как у псиоников.
Каждый уровень включает два умения. Из каждого маг может выбрать только одно из двух.

Способность "бессмертие" не делится на уровни и получается при достижении магом 5 уровня.
Способности "астроскопия" и "мульти-измерения"могут появиться у Духовных Мастеров при обретении бессмертия, простым индиго данные способности не доступны.

0

2

Магия Огня

Уровень 1:

"Воспламенение" -При сильных эмоциях персонаж может воспламенить какой-нибудь легковоспламеняющийся объект (солому, сухую древесину, бумагу, фитиль свечи). Контроль этого пламени требует крайнего сосредоточения персонажа, а зачастую контролю вообще не поддается. Если персонаж отвлекается, то пламя может повести себя как угодно, уже никак не реагируя на своего создателя. На более высоких уровнях не требуется высокой концентрации, сил расходуется мало. При правильной концентрации и произношении объект продолжит гореть.

"Погасить огонь" -  позволяет погасить небольшой очаг пламени и небольшую (не более пяти квадратных метров) площадь возгорания. На более высоких уровнях происходит увеличение погашаемой площади возгорания. Гасит обычный и магический огонь, но не расплавленную сталь, лаву и т.п.

Уровень 2:

"Огнеупорность" - Предотвращает возгорание выбранной области (объекта). Т.е. спички не горят, кремний не дает искр и т.д. Не гасит уже созданное пламя, но не позволяет ему распространяться в выбранной области. Не будет противостоять очень интенсивной температуре (например, лаве). Действует так же на персонажа по его желанию. На более высоких уровнях увеличивается время и площадь воздействия, а так же диапазон температур, от которых способна защитить способность
Время действия:
2 уровень: 5 минут
3 уровень: 15 минут
4 уровень: 30 минут
Площадь действия:
2 уровень: 5 м.кв.
3 уровень: 15 м.кв.
4 уровень: 50 м.кв.

"Огненный шар" - персонаж получает возможность создавать шар из чистого пламени. Чем выше уровень, тем больше шар и дальность его полета, а так же возможность контролировать сам процесс полета: скорость, траекторию и т.д.
Дальность полета:
2 уровень: 15 м
3 уровень:  25 м
4 уровень: 50 м
Диаметр шара:
2 уровень: 20 см
3 уровень: 50 см
4 уровень: 1 м

Уровень 3:

"Огненный хлыст" -  струя пламени собирается в форму, напоминающую собой хлыст и сохраняющую ее.  Персонаж может пользоваться ей, как хлыстом или бичом. После соприкосновение с каким-либо предметом хлыст не прекращает существования. Он исчезает только после того, как окончится действие заклинания.
Длина хлыста:
3 уровень: до 3 м
4 уровень: до 5 м
Время существования:
3 уровень: до 30 минут
4 уровень: до часа

"Огненная сфера" - персонаж способен создать вокруг себя или своих союзников защитную сферу из пламени очень высокой температуры, которое, тем не менее не наносит вреда тем, кого защищает. Не защищает от ментальных воздействий. На четвертом уровне способна защитить от пуль, на третьем уровне вероятность - 50%. Поглощает тепловую энергию (лазерное и плазменное оружие только питает сферу) Маг должен оставаться сосредоточен, чтобы поддерживать сферу.
Диаметр сферы:
3 уровень: 3 метра
4 уровень: 5 метров
Время существования:
3 уровень: до 15 минут
4 уровень: до 30 минут

Уровень 4:

"Адская гончая" - маг вызывает существо, состоящее из чистого пламени и внешне напоминающее большую собаку. "Животное" предано создателю и стремится защитить его от любой угрозы. Отлично понимает и исполняет приказы.
Время существования: до 10 минут.

"Армагеддон" - огромный выброс тепловой энергии, больше всего похожий на взрыв. При этом сам маг пострадать от огня не может. Спасти также может огненная или водная/ледяная сфера.
Площадь поражения: 50 кв. метров.
Максимальная дальность взрыва от мага: 25 метров.

Побочные эффекты: в отличие от псионических воздействий побочные эффекты для стихийных магов возрастают по мере повышения уровня. Это связано в первую очередь с количеством используемой энергии и временем ее расхода. Чем мощнее действие и чем оно дольше, тем больше сил расходует маг. В случае перерасхода возможны обмороки, кровотечения и даже смерть.
Помимо усталости, характерной для всех стихийников, побочные эффекты к магии огня включают:
- жажду
- повышение температуры
- озноб

0

3

Магия Воды

Уровень 1:

"Управление потоком" - Управление (но не создание) потоком воды, объемом до трех литров. Вода спокойно перемещается по воздуху, принимает любые формы. Заклинание требует постоянного зрительного контакта.
Площадь потока "в разрезе":
Уровень 1: 200 см. кв.
Уровень 2: 500 см. кв.
Уровень 3: 1000 см. кв.
Уровень 4: 3000 см.кв.

"Очищение" - заклинание, позволяющее очистить воду. Например от яда, который могли туда подсыпать, или же от вредных примесей. Очень ценится при добыче воды. Может быть крайне полезно в быту, а может и жизнь спасти.
Объем воды:
Уровень 1: 250 мл
Уровень 2: 1 л
Уровень 3: 5 л
Уровень 4: 25 л

Уровень 2:

"Поток" - заклинание используется для создания потока воды. Вода выстреливает из раскрытой ладони персонажа как из пушки, и сгусток её может сбить с ног, или даже сломать несколько ребер. Вода летит строго по прямой уплотненным сгустком.
Время действия:
2 уровень: 15 секунд
3 уровень: 30 секунд
4 уровень: 1,5 минуты
Дальность:
2 уровень: 5 метров
3 уровень: 25 метров
4 уровень: 50 метров

"Иссушение" - необходим тактильный контакт. Заклинание позволяет забирать влагу из тела жертвы. Используется, чтобы ослабить жертву, а на четвертом уровне и убить.
Временные рамки:
2 уровень: 10 секунд до ослабления жертвы
3 уровень: 5 секунд до ослабления жертвы, 20 секунд до потери сознания
4 уровень: 3 секунды до ослабления жертвы, 15 секунд до потери сознания, 2 минуты до смерти жертвы

Уровень 3:

"Водяная сфера" - персонаж способен создать вокруг себя или своих союзников защитную сферу из воды очень высокой плотности. Не защищает от ментальных воздействий. На четвертом уровне способна защитить от пуль, на третьем уровне вероятность - 50%. Поглощает тепловую энергию (лазерное и плазменное оружие только питает сферу) Маг должен оставаться сосредоточен, чтобы поддерживать сферу.
Диаметр сферы:
3 уровень: 3 метра
4 уровень: 5 метров
Время существования:
3 уровень: до 15 минут
4 уровень: до 30 минут

"Водомёт" - Из рук мага вырывается убойной мощности струя. Причем для сотворения заклинания не требуется наличие воды поблизости. Мощности потока достаточно, чтобы проломить небольшую стену. Через 10 секунд после использования созданная заклинанием вода исчезает.

Уровень 4:

"Водный элементаль" - маг вызывает существо, похожее на русалку из чистой воды. Существо предано создателю и стремится защитить его от любой угрозы. Отлично понимает и исполняет приказы.
Время существования: до 10 минут.

"Цунами" - персонаж создает волны высотой до 5 метров, сметающие все на своем пути. Поток управляется магом, но довольно слабо, можно задать только общее направление.

Побочные эффекты: в отличие от псионических воздействий побочные эффекты для стихийных магов возрастают по мере повышения уровня. Это связано в первую очередь с количеством используемой энергии и временем ее расхода. Чем мощнее действие и чем оно дольше, тем больше сил расходует маг. В случае перерасхода возможны обмороки, кровотечения и даже смерть.
Помимо усталости, характерной для всех стихийников, побочные эффекты магии воды включают:
- обезвоживание
- пониженная температура тела
- сухость кожи

0

4

Магия Земли

Уровень 1:

"Форма земли" - позволяет перемещать землю на небольшие расстояние и придавать ей форму. Причем, если форма естественная (холм, возвышенность, земляной вал), то земля сохранит ее после окончания действия заклинания. Если же форма неестественная (стена, колонна, земляной шар), то рассыплется после окончания воздействия. Для поддержания требуется концентрация, на более высоких уровнях ее не требуется. Перемещается она со скоростью спокойного шага человека, поэтому никому вреда причинить не сможет… Разве что только засыпать лежащего человека. При помощи этого Умения можно выкопать яму или же наоборот – засыпать ее.
Объем земли:
1 уровень: 25 литров(дм. куб)
2 уровень: 100 литров
3 уровень: 300 литров
4 уровень 1000 литров

"Управление растениями"
Воздействие:
1 уровень: позволяет только ускорять в два-три раза процессы, которые происходят в растениях: Усиливает рост или уменьшает время высыхания - в зависимости от того, в каком состоянии растение.
2 уровень: позволяет только ускорять в пять-десять раз процессы, проистекающие в растениях, при этом может несколько изменить их естественный ток, но совсем умирающее растение не спасти.
3 уровень: теперь скорость увеличивается до 20 раз, появляется возможность и уменьшать ее в 2 раза. Теперь можно контролировать до 5 растений и менять процессы, в них происходящие. Так же появляется возможность управлять направлением роста, например, оплести ноги противника вьюном и т.д.
4 уровень: теперь скорость увеличивается до 50 раз, возможность уменьшать скорость в 5 раз. Теперь можно контролировать до 20 растений и менять процессы, в них происходящие. Направление роста растений прекрасно контролируется.

Уровень 2:

"Дрожь земли" - создает колебания земной коры не очень высокой амплитуды в некотором радиусе вокруг заклинателя. То есть при использовании заклинания начнут дрожать стекла в окнах, падать предметы с полок, биться посуда и так далее, как при небольшом землетрясении. При длительном воздействии фазы колебаний совпадают, появляется резонанс. При таком воздействии возможно создать серьезное землетрясение на более высоких уровнях. Требуется тактильный контакт с землей на всех уровнях, кроме 4 и 5.
Площадь воздействия:
2 уровень: 20 м.кв.
3 уровень: 50 м кв.
4 уровень: 150 м.кв.

"Создать землю" - Позволяет создать хорошую, твердую землю там, где ее раньше не было. Земля может быть создана лишь соприкасающейся с уже существующей землей (или поверхностью), а не где-то в воздухе или плавающей в воде. Возможно построение мостов, ступенек и т.д.
Общая площадь покрытия:
2 уровень: 5 м.кв.
3 уровень: 20 м кв.
4 уровень: 50 м.кв.

Уровень 3:
"Чрезземное зрение" - позволяет магу видеть сквозь землю – позволяет находить пещеры, полезные ископаемые, спрятанные сокровища, закопанные трупы и т.д. Земля и необработанный камень становятся прозрачными для взгляда мага. Металл, обработанный камень, кирпичи и т.п. не становиться прозрачными. Так что это умение не позволяет подглядывать сквозь стены.
Глубина:
3 уровень: 20 метров
4 уровень: 50 метров

"Щит земли" - несмотря на название, персонаж способен создать вокруг себя или своих союзников защитную сферу из толстого слоя земли. Не защищает от ментальных воздействий. На четвертом уровне способна защитить от пуль, на третьем уровне вероятность - 75%. Поглощает механическую энергию ( отлично справляется против ударов). Маг должен оставаться сосредоточен, чтобы поддерживать сферу.
Диаметр сферы:
3 уровень: 3 метра
4 уровень: 5 метров
Время существования:
3 уровень: до 15 минут
4 уровень: до 30 минут

Уровень 4:

"Голем" - маг призывает земного элементаля, принимающего форму человека. Не слишком умен, зато отличается большой силой и преданностью хозяину. Стремится выполнять его приказы по мере сил и защищать от любой угрозы.
Время существования: до 15 минут.

"Сила Земли" - Магу не нужно ни еды, ни питья, он насыщается одним прикосновением к почве. Причем, чем плодороднее почва и длиннее прикосновение, тем больше насыщается персонаж. Прикосновение также добавляет ему жизненной силы, однако же совсем не спать персонаж не сможет, ему необходима хотя бы пара часов в сутки. Не действует при прикосновении к металлу, обработанным камням.

Побочные эффекты: в отличие от псионических воздействий побочные эффекты для стихийных магов возрастают по мере повышения уровня. Это связано в первую очередь с количеством используемой энергии и временем ее расхода. Чем мощнее действие и чем оно дольше, тем больше сил расходует маг. В случае перерасхода возможны обмороки, кровотечения и даже смерть.
Помимо усталости, характерной для всех стихийников, побочные эффекты магии земли включают:
- сухость кожи
- проблемы с координацией движений
- головокружение

0

5

Магия Воздуха

Уровень 1:

"Порыв ветра" - из рук персонажа направляется поток, способный замедлить противника, сбить его с ног, даже остановить пулю (на 4 уровне)
Сила ветра:
1 уровень: отбрасывает от персонажа предметы до 5 кг весом
2 уровень: отбрасывает от персонажа предметы до 20 кг весом
3 уровень: способна сбить с ног взрослого человека, изменить траекторию движения транспортного средства
4 уровень: способна остановить пулю, мотоцикл, сбить с ног тяжелого андроида

"Замедленное падение" - при падении с высоты персонаж способен замедлить свой полет и таким образом остаться цел.
Безопасная высота повышается по мере возрастания уровня:
1 уровень: 10 метров
2 уровень: 20 метров
3 уровень: 50 метров
4 уровень: 100 метров

Уровень 2:

"Левитация" - персонаж способен летать. Время, высота полета и скорость возрастают по мере повышения уровня мага.
Высота полета:
2 уровень: до 3 метров
3 уровень: до 10 метров
4 уровень: до 50 метров
Время полета:
2 уровень: 1 минута
3 уровень: 5 минут
4 уровень: 15 минут
Скорость полета:
2 уровень: 10 км/ч
3 уровень: 30 км/ч
4 уровень: 60 км/ч

"Турбулентность" - персонаж создает вихревой поток воздуха, способный закрутить и поднять на небольшую высоту предметы/персонажей. Урон наносится при падении, так же у попавших в турбулентность персонажей наблюдается головокружение и тошнота.
Дальность воздействия:
2 уровень: до 5 метров
3 уровень: до 15 метров
4 уровень: до 50 метров
Вес поднимаемого предмета:
2 уровень: до 30 кг
3 уровень: до 80 кг
4 уровень: до 150 кг

Уровень 3:

"Молния" - Маг создает из воздуха молнию, которая поддается его силе мысли. При прямом попадании в незащищенное сердце или голову убивает, на голом теле остаются сильные ожоги, наносит значительные повреждения броне.
Дальность полета:
3 уровень: 50 м
4 уровень: 100 м

"Воздушная сфера" - персонаж способен создать вокруг себя или своих союзников защитную сферу из плотного воздуха Не защищает от ментальных воздействий. На четвертом уровне способна защитить от пуль, на третьем уровне вероятность - 50%. Поглощает тепловую энергию (лазер, плазма) лучше, чем механическую (пули, удары, оружие). Маг должен оставаться сосредоточен, чтобы поддерживать сферу.
Диаметр сферы:
3 уровень: 3 метра
4 уровень: 5 метров
Время существования:
3 уровень: до 15 минут
4 уровень: до 30 минут

Уровень 4:

"Воздушный элементаль" - маг вызывает полупрозрачное, но плотное существо, похожее на человека. Существо предано создателю и стремится защитить его от любой угрозы. Отлично понимает и исполняет приказы. Плохо переносит атаку пулями или холодным оружием, но отлично защищает от лазера или плазмы.
Время существования: 15 минут

  "Торнадо" - маг создает торнадо с радиусом воронки у земли около метра. Индиго контролирует его движение, которое наносит огромный урон людям, киборгам и андроидам, а также территории.
Время существования вихря: до 10 минут.

Побочные эффекты: в отличие от псионических воздействий побочные эффекты для стихийных магов возрастают по мере повышения уровня. Это связано в первую очередь с количеством используемой энергии и временем ее расхода. Чем мощнее действие и чем оно дольше, тем больше сил расходует маг. В случае перерасхода возможны обмороки, кровотечения и даже смерть.
Помимо усталости, характерной для всех стихийников, побочные эффекты магии воздуха включают:
- сложность концентрации внимания
- головокружение
- светобоязнь

0

6

Магия Льда

Уровень 1:

  "Шипы" - маг создает из воды несколько небольших ледяных шипов. Они ускоряются и летят в строго заданном направлении. Шипы довольно острые, но небольшие и убить на первом и втором уровне никак не могут, нанося лишь незначительные повреждения.
Дальность полета:
1 уровень: 5 м
2 уровень: 15 м
3 уровень: 30 м
4 уровень: 50 м
Количество шипов:
1 уровень: до 3
2 уровень: до 5
3 уровень: до 10
4 уровень: до 25

"Заморозка" - Маг, дотронувшись до воды, постепенно замораживает её. Чем больше объем жидкости, тем больше расход сил.
Объем воды:
Уровень 1: 1 л
Уровень 2: 5 л
Уровень 3: 25 л
Уровень 4: 100 л
Максимальное время для заморозки:
1 уровень: 20 секунд
2 уровень: 1 минута
3 уровень: 5 минут
4 уровень: 10 минут

Уровень 2:

  "Холод" - Понижение температуры в помещении, или же в некотором радиусе от персонажа на открытой местности. Понижение происходит постепенно. При тактильном контакте возможно понижение температуры тела других персонажей.
Площадь:
2 уровень: 15 кв.м.
3 уровень: 30 кв.м.
4 уровень: 50 кв.м.
Температура:
2 уровень: до 0 градусов
3 уровень: до -10 градусов
4 уровень: до -25 градусов
Понижение температуры тела персонажа:
2 уровень: до 32 градуса (озноб)
3 уровень: до 28 градусов (потеря сознания, кома)
4 уровень: до 24-25 градусов (смерть или глубокая кома)
Время на понижение температуры тела персонажа:
2 уровень: 10 секунд
3 уровень: 20 секунд
4 уровень: 40 секунд

"Устойчивость к холоду" - Заклинатель комфортно чувствует себя на морозе и постепенно восстанавливает свои силы.
Время действия:
2 уровень: 15 минут
3 уровень: 45 минут
4 уровень: 1,5 часа
Диапазон температур:
2 уровень: до -10
3 уровень: до -20
4 уровень: до -40

Уровень 3:

  "Ледяная стрела" -  Маг создает из воздуха ледяную стрелу, которая поддается его силе мысли. В полете не теряет ускорения. При прямом попадании в незащищенное сердце или голову убивает, конечности пробивает насквозь, наносит значительные повреждения броне.
Дальность полета:
3 уровень: 50 м
4 уровень: 100 м

"Ледяная броня" - Заклинатель покрывается коркой льда, при этом не теряя подвижности. Нанести магу урон огнем или оружием становится практически невозможно. На третьем уровне существует возможность заключить в ледяную броню еще 1 человека, на четвертом - 3.
Время существования:
3 уровень: до 10 минут
4 уровень: до 20 минут

Уровень 4:

"Ледяной элементаль" - маг вызывает существо, похожее на ледяного человека. Существо предано создателю и стремится защитить его от любой угрозы. Отлично понимает и исполняет приказы. Плохо переносит атаку огнем и плазмой, лазером, отлично противостоит рукопашным атакам и пулям, холодному оружию.
Время существования: до 15 минут.

  "Метель" - на площади до 100 кв.м. маг может вызвать настоящую метель на время до 10 минут с понижением температуры до -10 градусов. При этом снег и ледяной ветер прилагаются.

Побочные эффекты: в отличие от псионических воздействий побочные эффекты для стихийных магов возрастают по мере повышения уровня. Это связано в первую очередь с количеством используемой энергии и временем ее расхода. Чем мощнее действие и чем оно дольше, тем больше сил расходует маг. В случае перерасхода возможны обмороки, кровотечения и даже смерть.
Помимо усталости, характерной для всех стихийников, побочные эффекты магии земли включают:
- озноб
- простуда
- сонливость

0

7

Магия Песка

Уровень 1:

"Земля в песок" - маг способен превратить землю в песок. Объем земли зависит от уровня мага.
Объем земли:
1 уровень: 25 литров(дм. куб)
2 уровень: 100 литров
3 уровень: 300 литров
4 уровень 1000 литров

"Струя песка" - из рук персонажа выстреливает песок. Он забивается в глаза, рот, нос на первых уровнях, а на последних способен сбить с ног. Для 1 и 2 уровней необходим песок или земля для того, чтобы получилась струя, для 3 и 4 уровня не нужно ничего.
Дальность:
1 уровень: 5 метров
2 уровень: 10 метров
3 уровень: 25 метров
4 уровень: 50 метров

Уровень 2:

"Пески времени" - под этим названием подразумевается умение искусственно старить вещества при тактильном контакте. Для железа и стали это будет появление ржавчины, стекло вернется к состоянию песка, камни раскрошатся. От уровня зависит с чем может "работать" персонаж и сколько времени на это уходит.
Материалы:
2 уровень: камни (песчаник, известняк)
3 уровень: стекло, камни (мрамор, гранит и аналогичные)
4 уровень: сталь, железо, другие металлы
Время воздействия до разрушения (зависит не от уровня мага, а от уровня материала):
2 уровень: 20 секунд
3 уровень: 1 минута
4 уровень: 3 минуты
Максимальный объем разрушаемого вещества:
2 уровень: 15 литров(дм. куб)
3 уровень: 50 литров
4 уровень: 150 литров

"Камуфляж" - персонаж покрывается тонким слоем песка и становится незаметным для остальных, словно хамелеон. На технику и андроидов не действует.
Время действия:
2 уровень: 30 секунд
3 уровень: 1 минута
4 уровень: 2 минуты

Уровень 3:

"Зыбучие пески" - почва превращается в зыбучий песок и может засасывать персонажей, предметы и технику. Зыбучие пески нельзя создать на металлическом покрытии.
Площадь покрытия:
3 уровень: 10 м.кв.
4 уровень: 20 м кв.
Дальность от персонажа:
3 уровень: 15 метров
4 уровень: 30 метров

"Песчаная броня" - Заклинатель покрывается плотной песчаной броней, при этом не теряя подвижности. Нанести магу урон огнем или холодным оружием становится практически невозможно. На третьем уровне существует возможность заключить в песчаную броню еще 1 человека, на четвертом - 3.
Время существования:
3 уровень: до 10 минут
4 уровень: до 20 минут

Уровень 4:

"Песочный элементаль" - маг вызывает существо, похожее на песочного человека. Существо предано создателю и стремится защитить его от любой угрозы. Отлично понимает и исполняет приказы. Плохо переносит атаку плазмой, лазером, отлично противостоит рукопашным атакам и пулям, холодному оружию.
Время существования: до 15 минут.

"Песчаная буря" - персонаж создает песчаную бурю на площади до 50 кв.м. При этом резко повышается температура - градусов до 35-40, песок заполняет все. Буря сопровождается сильным ветром.

Побочные эффекты: в отличие от псионических воздействий побочные эффекты для стихийных магов возрастают по мере повышения уровня. Это связано в первую очередь с количеством используемой энергии и временем ее расхода. Чем мощнее действие и чем оно дольше, тем больше сил расходует маг. В случае перерасхода возможны обмороки, кровотечения и даже смерть.
Помимо усталости, характерной для всех стихийников, побочные эффекты магии песка включают:
- резь в глазах
- снижение слуха
- головная боль

0

8

Магия Хаоса

1 уровень.

"Темная аура" - способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты и повышения силы. При накоплении определённого урона - взрывается, нанося окружающим физические или магические повреждения (в зависимости от вида поглощённого урона), не задевая самого мага.
Время действия:
2 уровень: 5 минут
3 уровень: 15 минут
4 уровень: 30 минут
Площадь действия урона после взрыва:
2 уровень: 5 м.кв.
3 уровень: 15 м.кв.
4 уровень: 50 м.кв.

"Обратная тяга" - откачка жизненной силы (антипод регенерации в пользу другого или самого себя).
Временные рамки:
1 уровень: 20 секнуд до легкого ослабления жертвы. Синяки и легкие нарушения в организме "получателя" (такие как слабая мигрень, легкое растяжение) исчезают бесследно.
2 уровень: 10 секунд до ослабления жертвы. Мелкие царапины заживают бесследно. "Получатель" ощущает прилив энергии и бодрости. 
3 уровень: 5 секунд до ослабления жертвы, 20 секунд до потери сознания. Восстанавливает силы, затраченные на способности до 3 уровня, либо же регенерируют ткани, которым нанесены глубокие повреждения. "Получатель" ощущает прилив энергии и бодрости. 
4 уровень: 3 секунды до ослабления жертвы, 15 секунд до потери сознания, 2 минуты до смерти жертвы. Полное восстановление магического потенциала мага, либо восстановление тканей, поражение которых при обычных условиях не приводит к смерти. Возможность сращивать кости. "Получатель" ощущает прилив энергии и бодрости. 

2 уровень.

"Аскетицизм" - способность, при которой обладателю требуется минимум жизнеобеспечения. Магу не нужно ни еды, ни питья, однако же совсем не спать персонаж не сможет, ему необходима хотя бы пара часов в сутки.
Временные рамки:
2 уровень: одни сутки
3 уровень: до недели
4 уровень: до трех недель

"Танец тени" (становление тенью, способность «исчезать» в тени, управлять их передвижением и многое другое)

Временные рамки:
2 уровень: два часа
3 уровень: 5-10 часов
4 уровень: сутки

3 уровень.

"Мумификация" - способность мумифицировать людей через прикосновение или себя с последующим размумифицированием.
Временные рамки:
3 уровень: до месяца
4 уровень: до полугода

"Вой Хаоса" - индиго насылает на определённую местность едва слышимый звук, вызывающий у представителя любой расы временное безумие. У андроидов и прочей техники вызывает сбои в BIOR с последующей его перезагрузкой.
Площадь воздействия:
3 уровень: 25 кв. метров
4 уровень: 50 кв. метров.

4 уровень.

"Атрофизм" - возможность восстанавливать свое тело даже после разрыва на бомбе. При этом отсутствующая часть тела регенерирует, но приобретает абсолютно черный цвет. Если направленно уничтожить сердце, не оставив даже крупицы ткани - тело мага никогда не восстановится.

"Слуга Хаоса" - возможность обращать своё тело в жуткую нематериальную форму. Образ невозможно зафиксировать в памяти, также коснуться и посмотреть в глаза, исключая использование псионических и стихийных способностей. Физического вреда причинить нельзя. При этом сам носитель способности погружается в своеобразное "безумие".
Время действия: до 20 минут.

0


Вы здесь » Cyber Generation » Перед регистрацией » Стихийные Маги